Как один менеджер может «убить» сеть ресторанов

03 April

Одна необдуманная фраза грозит большими потерями известному испанскому ресторану

 

Русскоязычные девушки хотели посетить в Мадриде ресторан Sagardi, однако, менеджер, говорящий с ними по телефону долго не могла подтвердить бронирование, а затем сказала, что русскоязычные посетители в ресторане не приветствуются.

 

Об этом стало известно, но представители ресторана отвергли такое обвинение. Представитель сказал, что каждый день ресторан посещает множество человек и среди них немало русскоговорящих. Никакого деления и предпочтения ни для кого ресторан не делает. Скорее всего, возникла такая ситуация, что были вопросы по количеству мест и по возможности их предоставления. Нужно было дождаться звонка с подтверждением бронирования, а девушки этого не сделали.

 

Отрадно, что владелец ресторана, как бы там ни было, все таки официально извинился перед группой девушек за слова менеджера, пригласил всех в заведение, заверил, что теперь внимательнее будет относиться к кадровой политике.

 

Однако, среди недовольных уже прозвучал клич игнорировать данную сеть ресторанов и «прославить» ее отношение к людям другой национальности на все социальные сети.

 

Вот так слова простого служащего могут испортить имидж заведения, и не факт, что он сможет восстановиться когда-нибудь.  Самое интересное, что работники ресторана на самом деле могут получать подобные «наставления» от руководителей заведения, но исполнять их так открыто и в лоб, конечно, нельзя.

 

Впрочем, нельзя исключать, что это могло быть личное негативное мнение одного работника, который не хотел присутствия русскоязычных посетителей.

Время публикации: 
понедельник, апреля 3, 2017 - 15:00