
Одна необдуманная фраза грозит большими потерями известному испанскому ресторану
Русскоязычные девушки хотели посетить в Мадриде ресторан Sagardi, однако, менеджер, говорящий с ними по телефону долго не могла подтвердить бронирование, а затем сказала, что русскоязычные посетители в ресторане не приветствуются.
Об этом стало известно, но представители ресторана отвергли такое обвинение. Представитель сказал, что каждый день ресторан посещает множество человек и среди них немало русскоговорящих. Никакого деления и предпочтения ни для кого ресторан не делает. Скорее всего, возникла такая ситуация, что были вопросы по количеству мест и по возможности их предоставления. Нужно было дождаться звонка с подтверждением бронирования, а девушки этого не сделали.
Отрадно, что владелец ресторана, как бы там ни было, все таки официально извинился перед группой девушек за слова менеджера, пригласил всех в заведение, заверил, что теперь внимательнее будет относиться к кадровой политике.
Однако, среди недовольных уже прозвучал клич игнорировать данную сеть ресторанов и «прославить» ее отношение к людям другой национальности на все социальные сети.
Вот так слова простого служащего могут испортить имидж заведения, и не факт, что он сможет восстановиться когда-нибудь. Самое интересное, что работники ресторана на самом деле могут получать подобные «наставления» от руководителей заведения, но исполнять их так открыто и в лоб, конечно, нельзя.
Впрочем, нельзя исключать, что это могло быть личное негативное мнение одного работника, который не хотел присутствия русскоязычных посетителей.