Страховая компания Великобритании планирует изучать активность своих клиентов в соцсети

02 November

Таким образом она будет выбирать тарифы для автострахования

 

Страховая компания Admiral Insurance из Соединенного Королевства хочет ввести изучение активности своих клиентов в соцсети, в частности в Фейсбуке. Опираясь на это исследование, будет приниматься решение о предоставлении тарифа при страховании автомобиля.

 

Специалисты компании уверены, активность и внимание к определенным постам может очень много рассказать о человеке – надежный ли он, импульсивный или спокойный, аккуратный, чем увлекается, насколько общителен.

 

Пока эта идея не воплощена в реальность. Встает вопрос – будут ли клиенты давать согласие на анализ их поведения в социальной сети?

Время публикации: 
среда, ноября 2, 2016 - 21:45