Иркустк не город-сад, а город-кость

26 April

В Иркутске был представлен новый бренд города, разработанный российским агентством с британскими корнями INSTID. На разработку бренда ушло 1,3 миллиона рублей.

 

Агенство INSTID ранее разрабатывало бренды для городов, а это Минск, Ереван, Татарстан. Причем, горожане воспринимали эти бренды в штыки и разработанная айдентика практически не использовалась. В Иркутске публика, присутствовавшая на презентации закатилась гомерическим хохотом и не поверила в то, что это настоящий «бренд» города.

 

 

Но, здесь вопрос боьше к администрации города - что вы вообще хотели за 1,3 миллиона рублей?

 

Достаточно посчитать затраты на корпоратив в честь получения нового заказа, перелеты до Иркутска и проживание, налоги, в сухом остатке остается тысяч 200 максимум на разработку. А еще надо зарплаты платить. За эти деньги трудно сделать что-то вменяемое.

 

Складывается впечатление, что специалисты INSTID, просто грамотно простебали иркутскостиан и показали, что за 1.3 млн. ни одна уважающая себя фирма не сделает бренд для большого города.

Время публикации: 
четверг, апреля 26, 2018 - 12:00