
Вороненкова отпели в церкви, принадлежащей киевским раскольникам – по мнению, вдовы, чем дальше от РПЦ, тем лучше.
Ну, в синагогу бы еще обратились.
Вообще, вдовы было на похоронах слишком много. А вот матери, сестры, братьев, старшего сына и дочери покойного не было. Не успели они прибыть в Киев, чтобы проститься с отцом, братом, сыном.
Это нормально?
Максакова говорит, что пока останется в Киеве, но ведь потом все одно уедет или в Германию или даже в Россию, а Вороненков навсегда останется погребенным в чужой земле.
Впрочем, вдова заявляет, что он – украинец и поэтому должен быть на Украине. Тем более, теперь он – герой Украины.
В своем последнем интервью Вороненков говорил, что он украинец на 50%, и то, чувствуется, что открыл он это для себя недавно. Он хотел уехать в Европу, но бывший депутат Илья Понамарев уговорил его податься в Киев.
Странно все это. Женщина, которая прожила с Вороненковым 2 года, полностью решила, где его отпевать, где хоронить, кого звать на похороны.
А остальные родные, как и та женщина, что прожила с ним 20 лет, оказалась не у дел.
А Максакова в память супруга намерена дать концерт на 9-й день после его смерти.
«Решили, что я уберу две веселые песни и спою эту программу на украинском языке в память Дениса на девятый день. Он был украинцем, умер украинцем и похоронен он в Киеве», — объяснила Максакова.
Певица предположила, что от ее поступка «у многих будет взрываться мозг». «Но, думаю, я должна это сделать. Возможно, что я даже надену платье, в котором выходила замуж», — добавила она.
В Москву она возвращаться боится, потому что ее могут посадить. За что? Зачем такой бред придумывает?
В общем, супруги, действительно, были гармоничной парой.
Источник: http://uborshizzza.livejournal.com/4429750.html